Опрос

Что вы предпочитаете на завтрак?

Результаты

Loading ... Loading ...

К лунному Новому году во Вьетнаме появились лимитированные банки Coca-Cola

Coca-Cola

Новый год по лунному календарю во Вьетнаме — это время, когда каждый надеется на лучшее, с готовностью берется за новые возможности и радуется новым начинаниям.

Особую упаковку для газировки разработали во вьетнамском агентстве KI SaiGon. Дизайнеров пригласили создать лимитированную серию и дизайн упаковки для Coca-Cola в рамках новогодней кампании 2017 Tet. Креативный процесс начался с того, что дизайнеры выяснили настоящее значение праздника для миллионов вьетнамцев.

Новый год для вьетнамцев — это не просто празднование, а событие великого культурного масштаба. Это время, когда собираются все члены семьи и надеются на светлое будущее. Стратегия дизайнеров основана на образе ласточки — уникального символа Нового года по лунному календарю, который олицетворяет надежду, и появление которого говорит о приходе весны, пишет Upakovano.ru. Цветы персика и абрикоса олицетворяют процветание, а фейерверк — надежду и лучшее будущее.

Комментарии

CAPTCHA image
*