Опрос

Как следует бороться с бактериями на кухне?

Результаты

Loading ... Loading ...

Лимитированная серия кружек Starbucks в форме кошачьей лапки появилась в Китае

Кружка в форме кошачьей лапки

Starbucks в Китае представил весеннюю коллекцию своей продукции, в которой присутствует кружка Cat Paw («кошачья лапка»).

Стеклянная кружка сделана так, чтобы, когда в нее попадает напиток, жидкость принимала форму милой кошачьей лапки, пишет Upakovano.ru. Учитывая одержимость интернета кошками, фанаты сети Starbucks выстроились в очереди перед началом продаж уникальной кружки.

Не обошлось и без конфликтов между потребителями, которые хотели первыми заполучить желанный товар. И не зря. Ведь по данным некоторых СМИ, кружки, стоимость которых в рознице составляет около $30, уже появились на сайтах перепродажи по цене около $269.

Комментарии

CAPTCHA image
*