В 2017 году в России пройдет десять гастрономических фестивалей

Гастрономический праздник

Сервис «Афиша-Рестораны» организует гастрономические фестивали по всей России. Городами-участниками станут: Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбурги Казань.

«Успех Санкт-Петербургского гастрономического фестиваля, прошедшего в конце 2016 года, показал высокий интерес, как со стороны ресторанов-участников, так и гостей. Подобные мероприятия повышают гастрономическую искушенность горожан, что положительно влияет на развитие отрасли в целом. Мы хотим инициировать больше подобных активностей, чтобы ресторанная жизнь регионов стала насыщенней и разнообразней», – сказал Александр Сысоев, директор по маркетингу сервиса «Афиша-Рестораны».

Первые фестивали начнутся в мае 2017 года, вторая волна пройдет осенью, пишет restoranoved.ru. «Афиша-Рестораны» будут приглашать несколько именитых шеф-поваров с гастролями в другие города с ужинами и мастер-классами для гостей фестивалей.

«Нынешние гости – очень любознательны, они любят открывать для себя новые места, вкусы, им все интересно. Обычно у них несколько «любимчиков», но они часто ротируются. Именно поэтому разнообразие концепций сейчас очень актуально. Люди выбирают в какой ресторан пойти под настроение» – Адриан Кетглас (Бренд-шеф петербургского SimpleWineBar, шеф-повар московских заведений GrandCrubyAdrianQuetglas, AQ Kitchen, AQ Chicken, Adri BBQ, обладатель звезды Michelin)

«Гастрономический фестиваль – отличная возможность для жителей и гостей города ознакомиться с большим количеством творчества разных шеф-поваров и прочувствовать атмосферу ресторанов за фиксированную сумму. Было большое количество гостей, которые пришли к нам в первый раз. У многих из них складывалось впечатление, что поход в ресторан – это дорого, но посмотрев наше основное меню, они заметили обратное. Честно говоря, я не ожидал такого ажиотажа», – Евгений Викентьев (Шеф-повар Hamlet&Jacks)

«Благодаря Санкт-Петербургскому гастрономическому фестивалю 99% гостей первый раз посетили наш ресторан. Из них половина – наша целевая аудитория», – Марина Наумова («Миндаль»).

Комментарии

CAPTCHA image
*