Опрос

Готовы ли вы отказаться от мяса?

Результаты

Loading ... Loading ...

Британская студентка придумала этикетку для продуктов на основе желатина

Этикетка

Мир этикеток пополнило интересное новшество. Этикетки Bump Mark представляют собой разновидность этикеток для пищевых продуктов , позволяющих слабовидящим людям определить, не закончился ли срок годности этой еды.

Сделаны этикетки на основе желатина, который сначала является твердым, а затем медленно размягчается и в конечном счете превращается в жидкость, передает konditerexpress.ru. Причем происходит это именно тогда, когда истекает срок годности желатина. Поскольку скорость распада желатина и белка примерно одинакова, желатиновые этикетки удобны для маркировки белковых продуктов.

Для определения срока годности еды надо всего лишь провести по этикетке пальцем. Если она гладкая и твердая, значит, продукт свежий, если мягкая и рыхлая, такая пища не годится для употребления. Solveiga Pakštaité, выигравшая премию за это изобретение, уже ведет переговоры с компаниями-разработчиками и предприятиями розничной торговли, так что не исключено, что этикетки с таким принципом работы могут уже в ближайшее время появиться на продуктах.

Комментарии

CAPTCHA image
*