Ресторан готовит гамбургеры специально для Instagram

Сеть американских ресторанов «Chili’s» потратила $750 000 на разработку рецептуры булочки для гамбургера, которая бы выглядела так привлекательно, что покупатели не могли бы не сфотографировать ее для Instagram.
Инвестиции пошли на поиск смазки для выпечки булочек, которая бы не влияла на вкус, но создавала румяную и блестящую корочку, пишет kedem.ru. Цель была достигнута – булочки для гамбургеров в «Chili’s» получились очень привлекательными, их изображения действительно быстро разошлись по социальным сетям, действуя как лучшая реклама для поколения, которое фотографирует свою еду, прежде чем съесть.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Hennessy встречает год Лошади запуском лимитированной серии Zodiac Collection
- Сладкое вино из нового винограда «мускат ширигай» получили в Японии
- Покрытие для сохранения свежести овощей создали в Швеции
- Сорт гигантской голубики начали выращивать в Новой Зеландии
- Белое и розовое вино выпустил Лионель Месси


