Ресторан готовит гамбургеры специально для Instagram
Сеть американских ресторанов «Chili’s» потратила $750 000 на разработку рецептуры булочки для гамбургера, которая бы выглядела так привлекательно, что покупатели не могли бы не сфотографировать ее для Instagram.
Инвестиции пошли на поиск смазки для выпечки булочек, которая бы не влияла на вкус, но создавала румяную и блестящую корочку, пишет kedem.ru. Цель была достигнута – булочки для гамбургеров в «Chili’s» получились очень привлекательными, их изображения действительно быстро разошлись по социальным сетям, действуя как лучшая реклама для поколения, которое фотографирует свою еду, прежде чем съесть.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В США выпустили пончики Krispy Kreme на тему Хогвартса
- В Антарктике впервые выдержали виски
- Nissin Foods представила лимитированную серию лапши быстрого приготовления к Дню Благодарения
- Муравьи помогли воссоздать древний рецепт йогурта
- Ученые МГТУ запатентовали технологию производства гипоаллергенного мороженого