В Швейцарии изобрели шоколад, который не тает в руках
Швейцарская компания Barry Callebaut, один из мировых лидеров по продаже шоколада, объявила о своей готовности начать производство своего фирменного продукта, которые не будет таять у покупателей в руках в жаркую погоду. На изобретение новых технологий корпорация потратила годы исследований, однако, по мнению ее руководства, это изобретение станет прорывом в индустрии.
Потратив годы на исследования, в четверг глава научно-исследовательского отдела Фредерик Дипайпер заявил, что его компания готова начать выпуск шоколада, который не будет таять при максимальной температуре 38 С°.
С 1970 года ученые со всего мира работали над изобретением шоколада, который не тает в руках. С тех пор были запатентованы более 90 различных технологий. Причем как минимум половина из них были изобретены еще в 70-е и 80-е годы, пишет newsland.com. Главной проблемой по-прежнему остаются вкусовые качества шоколада, которые неизменно ухудшались при попытки сделать продукт более устойчивым к жаркой погоде.
«Один из самых популярных подходов заключался в том, чтобы изменить структуру жира в шоколаде, чтобы он таял при более высокой температуре. Но если жир не будет таять во рту, то у человека попросту будет ощущение, что он ест свечку», - объяснил ученый исследовательского центра компании Nestle.
Другая проблема состояла в том, что повышение температуры плавления шоколада приводило к его затвердеванию и делало невозможным его транспортировку по трубам и деформацию в определенную форму.
Barry Callebaut начала работу над проектом под кодовым названием "Вулкан" девять лет назад. Однако в 2012 году исследования были прекращены, потому что ученые не могли добиться сохранения вкусовых качеств шоколада при повышении температуры плавления. Недавно компания реанимировала проект, чтобы доработать вкус и текстуру шоколада.
Barry Callebaut планирует продавать свой новый продукт в странах Азиатско-Тихоокенского региана, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африке, где почти круглый год держится теплая погода. К 2019 году продажи компании должны достичь порядка 48 млрд долларов.