Заманчивые изображения на упаковках продуктов заставляют людей есть больше

Супермаркет

Из-за них люди неверно оценивают размер необходимой им порции. Это приводит к перееданию и набору веса. К такому выводу пришли исследователи из Корнелльского университета.

В исследовании специалистов приняли участие 72 студента и 44 женщины, работавшие в сфере общественного питания, пишет meddaily.ru. Ученые показывали добровольцам коробки со смесями для кекса. На них было фото кекса с глазурью. Затем участникам предлагали отрезать себе кусок кекса, приготовленного из смеси. Сначала добровольцы отрезали себе слишком большие порции. Так, вторая группа съела на 122 калории (134%) больше, чем нужно.

Потом специалисты добавили на упаковку надпись: «Глазурь не включена в описание энергетической ценности продукта». После этого размер порции, которую себе отмеряли добровольцы, существенно уменьшился. Исследователи считают: производители должны предупреждать покупателей о подобных нюансах. Это поможет остановить эпидемию ожирения.

Комментарии

CAPTCHA image
*