Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений
Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений. Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы.
Встроенная записывающая технология позволяет создавать сообщения длиной до 30 секунд, пишет sostav.ru. Пока бутылки продаются только в двух торговых точках в Сицилии, однако весь медиа-контент, посвященный продукту, продвигается на территории Центральной и Восточной Европы.
Так, в рамках рекламной кампании агентством David из Буэнос-Айреса выпущен веселый видеоролик, демонстрирующий курьезные моменты, возникающие в Рождество. Затем в видео в действии показана технология записи голосовых сообщений, встроенная в бутылки Coca-Cola, разработанная испанским digital-агентством Gigigo.