В США появился новый продукт – алкогольный холодный кофе

Кофе

На американских прилавках один за одним появляются потенциальные «убийцы крафтового пива» – алкогольный холодный чай, алкогольная газировка, алкогольный зельтер… Теперь этот перечень пополнился алкогольным кофе.

Первый такой продукт вышел на рынок под брендом Bad Larry’s. За его созданием, помимо владельца бренда Ларри Эбернети, стоят Мэтт МакГинн, основатель компании по обжарке кофе Blackeye Roasting Co., и Мэтти О’Райли, владелец баров и ресторанов.

«Однажды Мэтт и я обсуждали холодный способ заварки кофе и сказали что-то вроде «Нужно сделать алкогольную версию холодного кофе». Так что мы погуглили и узнали, что пока никто в стране не делает такого. За последние пять лет кофе холодной заварки стал очень популярным, и активно развивается категория солодовых напитков. Я интуитивно догадался, что чего-то не хватает, и не смог поверить, что такого еще никто не делал», — рассказывает О’Райли.

Продукт поступит в продажу в мае. Банка напитка объемом 340 мл, крепостью 6%, содержит 180 мг кофеина (для сравнения, в большом стакане кофе из «Старбакса» — 235 мг), пишет profibeer.ru. Для его приготовления кофе холодной заварки и тростниковый сахар смешиваются с солодом (суть технологии производители держат в секрете), а затем жидкость слегка газируется смесью, в которую входит азот, дающий мягкую текстуру.

«Я думаю, люди будут пить этот напиток за поздним завтраком или обедом – когда хочется одновременно и кофе, и пива или вина или ещё чего-то такого. И я думаю, что он заменит коктейль из водки с "ред-буллом"», — поясняет О’Райли.

Комментарии

CAPTCHA image
*