Coca-Cola впервые выпустит алкогольный напиток

Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки.
Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков "чжухай" в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет INTERFAX.RU. Содержание алкоголя в напитках чжухай обычно составляет от 3% до 8%, что делает их альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.
Этот шаг в Coca-Cola называют "уникальным в истории компании". По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок чжухай.
Тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Джорджа Гардуньо, опубликованного на сайте Coca-Cola. Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории продуктов "чжухай" - "баночных напитков, содержащих алкоголь", в состав которых традиционно входят спиртной напиток сётю, газированная вода и ароматизаторы.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Hennessy встречает год Лошади запуском лимитированной серии Zodiac Collection
- Сладкое вино из нового винограда «мускат ширигай» получили в Японии
- Покрытие для сохранения свежести овощей создали в Швеции
- Сорт гигантской голубики начали выращивать в Новой Зеландии
- Белое и розовое вино выпустил Лионель Месси


