Британская пивоварня выпустила пиво для женщин

Пивоварня BrewDog выпустила специальную версию своего флагманского сорта Punk IPA — Pink IPA, направленный против разрыва в зарплатах мужчин и женщин и сексистской рекламы.
Это тот же сорт пива, но с розовой этикеткой, который будет продаваться в барах BrewDog всем, кто «идентифицирует себя как женщину» со скидкой в 20% — в среднем британские женщины зарабатывают именно на столько меньше мужчин, пишет profibeer.ru. «Тот факт, что в 2018 году ещt существует разрыв в зарплатах, показывает, что разговоров ведется много, но сделано недостаточно. Мы делаем заявление так, как можем — при помощи пива. Любовь к пиву не имеет пола. Пиво универсально. Пиво для всех», — говорит директор BrewDog по маркетингу Сара Уорман.
Ярко-розовая этикетка и стереотипное название Pink IPA высмеивают «ленивые маркетинговые уловки производителей, стремящихся привлечь женскую аудиторию». Как заявляют в BrewDog, это лишь часть большой кампании по привлечению внимания к проблемам равноправия.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Hennessy встречает год Лошади запуском лимитированной серии Zodiac Collection
- Сладкое вино из нового винограда «мускат ширигай» получили в Японии
- Покрытие для сохранения свежести овощей создали в Швеции
- Сорт гигантской голубики начали выращивать в Новой Зеландии
- Белое и розовое вино выпустил Лионель Месси


