Лимитированная серия кружек Starbucks в форме кошачьей лапки появилась в Китае
Starbucks в Китае представил весеннюю коллекцию своей продукции, в которой присутствует кружка Cat Paw («кошачья лапка»).
Стеклянная кружка сделана так, чтобы, когда в нее попадает напиток, жидкость принимала форму милой кошачьей лапки, пишет Upakovano.ru. Учитывая одержимость интернета кошками, фанаты сети Starbucks выстроились в очереди перед началом продаж уникальной кружки.
Не обошлось и без конфликтов между потребителями, которые хотели первыми заполучить желанный товар. И не зря. Ведь по данным некоторых СМИ, кружки, стоимость которых в рознице составляет около $30, уже появились на сайтах перепродажи по цене около $269.
Ещё в разделе Новости про Кухню
- Британская сеть супермаркетов представила инновационный тройной контейнер для соуса
- Кофемашину, которую не нужно заправлять водой, создали в США
- Шведский дизайнер создал для IKEA специальную тарелку для фрикаделек
- Xbox сделала геймерский кувшин для молока
- Экокружку со встроенным фильтром разработали в РТУ МИРЭА