Oreo выпустил лимитированное печенье с «Игрой престолов»
В связи с приближающимся выходом заключительного сезона «Игры престолов» бренд Oreo выпустил ограниченную серию печенья. На нем производитель разместил герб домов, которые продолжат сражаться за трон Вестероса, а также изображение белых ходоков.
Поклонники сериала смогут поддержать любимые дома или Короля ночи с помощью хэштегов #GameofCookies, #ForTheThrone или на официальном сайте Oreo. Некоторым счастливчикам бренд будет поставлять «специальные угощения» в течение всего последнего сезона. Как будут отобраны победители, не уточняется.
Печенье станет доступно для продажи 8 апреля, а первая серия финального сезона выйдет 14 апреля, пишет adindex.ru. Ранее руководитель бренда Oreo в Mondelez International Джастин Парнелл рассказал, что компания поможет «фанатам рассказать о своей преданности Железному трону».
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s