Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
Сеть ресторанов Burger King в Швеции представила своим клиентам два новых вегетарианских бургера: Rebel Wopper и Rebel Chicken King — а вместе с ними «меню 50 на 50». Посетители, которые заказывают одно из этих блюд, точно не знают, достанется им растительный оригинал или мясная «копия».
На коробке с бургером не указано, какой из двух вариантов блюда получил покупатель, пишет adindex.ru. Чтобы узнать правду, клиенты должны воспользоваться приложением Burger King, отсканировать упаковку и сделать свое предположение. Только после этого сервис раскроет тайну.
В Burger King уверены, что в их бургерах котлеты из мяса и растительного заменителя по вкусу практически не отличаются, а «меню 50 на 50» усилит любопытство клиентов. В компании рассчитывают, что новая опция простимулирует продажи новых блюд в сети ресторанов фастфуд. Также, благодаря интеграции упаковки с мобильным приложением, шведский Burger King надеется собрать данные о том, понравились ли посетителям Rebel Whopper и Rebel Chicken King.
Ранее сеть KFC в Великобритании решила увеличить число клиентов среди вегетарианцев и добавила в меню своих ресторанов в трех городах свой первый бургер с заменителем мяса. В KFC также поработали над тем, чтобы растительная котлета не отличалась от куриной внешне и по вкусу.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s