Mars выпустила новую шоколадную плитку под брендом M&M’s
Новый продукт относится к преминальному сегменту больших плиток, а ее вес составляет более 120 грамм. Шоколадная плитка M&M’s будет представлена четырьмя вкусами: с молочным шоколадом, с фундуком, с миндалем, с хрустящей начинкой. Причем, последний из перечисленных вкусов будет продаваться эксклюзивно в сети «Магнит». В состав всех плиток входит драже M&M’s мини-формата.
Предпосылками для разработки и запуска нового шоколада стали популярность формата плитки у российского потребителя и успешный опыт Mars по выводу аналогичного продукта на рынок Австралии, пишет Upakovano.ru. По оценкам компании, шоколадная плитка имеет самую высокую пенетрацию среди всех шоколадных категорий в России — более 90%, при этом M&M’s является лидером в категории шоколадного драже.
«В Австралии запуск шоколадной плиты M&M's показал отличные результаты — более 88% потребителей высоко оценили продукт, а 30% купили продукт повторно в течении первых 6 месяцев после запуска. Нас вдохновил опыт коллег, при этом мы учитывали особенности российского рынка и интерес потребителя к инновациям. В России очень любят шоколадную плитку и очень любят M&M’s, почему бы не предложить потребителю все это одновременно?!», — делится Мария Чеканова, директор по маркетингу категории «шоколад» Mars Wrigley Россия.
Продукт производится в России и уже в августе появится на полках магазинов по всей стране. Рекомендуемая розничная цена одной плитки в рознице 139 рублей.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s