Burger King добавит в меню «луковый» воппер для социального дистанцирования
Сеть быстрого питания Burger King в России постепенно открывает рестораны после снятия режима самоизоляции и запускает обновленное меню. В нем появится воппер для социального дистанцирования, который ранее начал продавать Burger King в Италии.
В составе «посткарантинного» блюда — говяжья котлета, свежие овощи и тройная порция лука, пишет foodnewstime.ru. Как рассказал директор по коммуникациям Burger King Россия Иван Шестов, воппер станет одной из мер безопасности, которая требует отмены физического контакта в заведениях.
«В связи с этим мы запускаем новый воппер для социального дистанцирования: гремучая смесь внутри него позволит нашим поклонникам оставаться на максимально безопасном расстоянии от потенциальных носителей вируса», — отметил Иван Шестов. Новое блюдо можно будет заказать в приложении Burger King с 1 июня.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии