Raffaello представляет лимитированную коллекцию конфет с разными оттенками весны
Самый романтичный бренд Raffaello® вновь вдохновляет выражать свою любовь. В новой кампании бренд напоминает о том, что каждая женщина уникальна и достойна особого внимания к себе.
Raffaello® выпустил лимитированную весеннюю коллекцию из трех упаковок конфет с яркими, стильными образами, пишет advertology.ru. Новый дизайн станет источником вдохновения для выражения любви и поможет мужчинам найти особенный подход к каждой девушке.
Также бренд дарит уникальную возможность каждой поклоннице Raffaello® стать лицом кампании. Для участия в конкурсе необходимо выложить селфи с специально разработанной маской в Instagram, отметить аккаунт @raffaellorussia и добавить хештэг #каждая_особенная. Каждую неделю до 7 марта будет выбираться победительница, чье фото попадет на рекламный баннер бренда в интернете.
Также на сайте бренда проходит промо кампания, в которой каждый участник имеет шанс выиграть подарки, что, безусловно, станет приятным дополнением к весенней коллекции от Raffaello®.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии