AliExpress Россия и сервис экспресс-доставки запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году
Сервис экспресс-доставки Самокат вместе с AliExpress выпустили новый вкус лапши к китайскому Новому году. В рекламной кампании, приуроченной к акции, актриса Ян Гэ показала, как лапшу Доширак можно заваривать разными способами.
AliExpress Россия и сервис доставки продуктов «Самокат» разработали стартер-пак для празднования китайского Нового года. Набор из лапши и соуса будет доступен для заказа в разделе «Есть!» на AliExpress и в приложении «Самоката» с экспресс-доставкой за 30 минут, пишет upakovano.ru. Попробовать блюдо смогут пользователи из Москвы и области, Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
Первой главное блюдо «Китайской весны» попробовала российская актриса и режиссер китайского происхождения Ян Гэ. Она протестировала варианты приготовления лапши с русским акцентом. Это экспресс-бульон с ржаным хлебом и чесноком, заваренная лапша с красной икрой и брикет лапши всухую с майонезом.
«Китайский Новый год — праздник любви и семейного счастья. Лапша быстрого приготовления — народное блюдо, которое знакомо каждому в России. Дошик можно любить или ненавидеть, но точно нельзя остаться к нему равнодушным. Поэтому мы вместе с «Самокатом» решили перепридумать концепт лапши и добавить к ней особенный китайский соус. Мы хотим, чтобы к празднику восточного Нового года присоединилось как можно больше людей и с нашими сервисами это можно сделать очень быстро», — Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.
«Кажется, вкусы этой лапши не меняются годами, как остается неизменной концепция продукта и его популярность у россиян. Вкусно, быстро, доступно, а теперь и неповторимо. Вместе с партнерами из AliExpress Россия мы решились на необычный эксперимент и в канун китайского Нового года добавили любимой лапше новых красок и яркий вкус азиатской кухни. Пользователи Самоката смогут не только заказать уникальный стартер-пак для празднования восточного Нового года, но и поучаствовать в розыгрыше лимитированной коллекции дизайнерских худи», —Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки «Самокат».
Главные фанаты лапши получат лимитированные худи с принтом любимого блюда. Их отправят первым пользователям при заказе от 10 наборов. Список победителей компании опубликуют 21 февраля на специальном лендинге акции.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии