В США выпустили лимонадную водку
Американский производитель Natural Light представил линейку ароматизированной цветной водки Natty Vodka (30%).
В ассортименте доступно три вкуса: классического лимонада, а также клубничного и вишневого, пишет ru.inshaker.com. Запуск новинок продиктован быстрым ростом популярности категории ароматизированных водок. «Мы настолько уверены в качестве Natty Vodka, что гарантируем — она вам понравится или вы получите деньги обратно», — говорят представители бренда.
Новая линейка будет продаваться в США по цене 15 долларов (чуть больше 1000 рублей) за бутылку 750 мл. О доступности водки в других странах пока информации нет.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии