Приправу со вкусом гамбургера выпустили в Японии
Вот мы и дожили до того дня, когда «Америка» официально продается. Так японская компания Kishima назвала приправу, передающую вкус гамбургера.
Очередная волна коронавируса затрудняет поездки в другие страны, в том числе и с целью попробовать их национальные блюда. Многие из тех, кто планировал такие поездки, предпочитают остаться дома.
То, что должно компенсировать японцам отмененные поездки, пытается создать производитель специй Kishima, пишет crispy.news. Продукт, получивший название America, представляет собой смесь из 30 специй, которые должны передавать вкус самого известного из всех придуманных в США бургеров. В состав вошли ингредиенты со вкусом малосольных огурцов, майонеза, жареного лука, паприки, горчицы, чёрного перца и многих других продуктов, часто используемых в гамбургерах.
Подобную концепцию уже использовало японское отделение Kellogg, когда выпускало Pringles Passport Flavors со вкусами национальных блюд разных стран. Но приправа America более универсальна, чем картофельные чипсы: она сочетается со стейком, креветками, салатом, картошкой фри или пиццей.
Продажи «Америки» начнутся в конце октября 2022 года.