Алкогольный сок выпустили в США
Алкогольные газировка и чай уже известны. Теперь американская компания Pulp Culture выпустила алкогольный сок, который еще и рекламирует как полезный.
Напиток Build, впервые выпущенный в 2020 году, представляет собой сок, прошедший трехмесячную ферментацию и содержащий пробиотики, органические кислоты, витамины и 4.9% алкоголя, пишет crispy.news. После ферментации в него добавляют фрукты и адаптогены.
Целевая аудитория Pulp Culture – это люди, которые хотят получать белок из алкогольных напитков. Поэтому в последнюю версию Build был добавлен еще и синтетический белок Every EggWhite от компании Every Protein, являющийся заменителем яичного белка.
Реклама нового сока как «сверхпродукта» будет непростой задачей: все-таки он алкогольный. Американские нормативы по рекламе алкогольных напитков запрещают прямым текстом писать, что они полезные.