Российские компании представили мини-арбузы без косточек
Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт. Syngenta — одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний — обратилась в Bread Branding Company, чтобы создать бренд для продвижения относительно нового для российских покупателей сегмента абузов — мини арбузы без косточек.
Аналитика и название у арбузов уже были — команда Syngenta самостоятельно провела исследование рынка и разработала фонотип. В настоящее время мини арбузы очень популярны во многих странах мира. Главным образом в Европе и Японии. Это такой формат удовольствия на одного или двоих человек. Новый размер арбуза позволяет, во-первых, купить немного, а во-вторых, не таскать тяжести размером с гимнастическую гирю, пишет advertology.ru. Ну, а отсутствие косточек тоже приятный бонус к покупке сладкого десерта.
Название «Десертини» прекрасно подходит к маленькому сладкому объекту.