В Дании представили эксклюзивный Carlsberg к Китайскому новому году

Датский пивоваренный гигант Carlsberg представил лимитированную версию упаковки, посвященную приближающемуся Году Кролика по китайскому календарю.
Дизайн был разработан иллюстратором Фейфей Руан (Feifei Ruan). Помимо кролика, символа года, на упаковках можно увидеть и других представителей фауны, включая карпа, символизирующего удачу и счастье, ласточку, олицетворяющую весну, и стрекоз, означающих гармонию, пишет Upakovano.ru. В дизайн также включены золотые монеты и цветущие пионы — символы процветания и новых начинаний.
Баночки и бутылки Carlsberg с лимитированным новогодним дизайном будут реализовываться на китайском рынке. В Сингапуре и Малайзии в продажу поступят лишь бутылки, а в Гонконге — баночки.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 50 Cent выпустит коньяк стоимостью свыше 2 млн рублей
- Напиток для спортсменов Power Water выпускает Coca-Cola
- Lactalis представляет сливочный сыр бри с трюфелем под брендом Président
- Роль глютена и соли в приготовлении идеальной пасты определили ученые
- Революционный ананас компании Dole имеет вкус пина колады


