KFC тестирует два новых куриных сэндвича в США
Американское отделение KFC запустило тестовые продажи двух новых версий куриного сэндвича в городе Тампа (Флорида).
Куриный сэндвич – это блюдо, которое уже несколько лет остается одной из основных тем конкуренции между KFC, Popeye’s, Burger King и McDonalds (как минимум в США). Теперь в KFC выпустили целых два новых варианта – по словам спикеров, для того, чтобы получить внимание молодежи.
Первый новый сэндвич называется Ultimate BBQ и представляет собой сэндвич с медом, жареным луком, копченым беконом, плавленым сыром, малосольными огурцами и, конечно, фирменным хрустящим куриным филе. Второй – Spicy Slaw с капустным салатом, огурцами и острым майонезом, пишет crispy.news. Заказать эти два сэндвича можно как в комплекте, так и по отдельности.
«Мы стремимся давать клиентам то, что они хотят, – пояснил старший менеджер по маркетингу KFC US Ник Чавез. – Мы знаем, что потребитель хочет новых сэндвичей, но с классическими для KFC ингредиентами – это и есть наш Ultimate BBQ. А Spicy Slaw должен понравиться любителям острой еды».
По результатам тестовых продаж в Тампе новые сэндвичи могут впоследствии появиться и в других точках KFC.