Новые гибридные майонезы выпустил Heinz в Великобритании

Британское отделение Kraft Heinz дополнило линию соусов Mashup тремя новыми продуктами, в которых майонез смешан с соусом барбекю, шрирачей и горчицей.
По словам компании, в качестве основы использован майонез Heinz Seriously Good, смешанный с соусами «шрирача» (MayoRacha), «барбекю» (MayoCue) и горчицей (MayoMust).
«Мы знаем, что любители соусов часто смешивают их и придумывают креативные названия, – пояснила старший менеджер бренда Венди Лин. – Мы провели опрос среди потребителей и выяснили, какой смешанный соус они хотят – так и появились MayoRacha, MayoMust и MayoCue, пишет crispy.news. Любой из них отлично сочетается с пиццей, чипсами, бургером, сэндвичем, суши и многими другими блюдами».
Все три новых соуса продаются только в британской сети магазинов Asda в бутылках по 400 мл за £3.39 (304 рубля).
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 50 Cent выпустит коньяк стоимостью свыше 2 млн рублей
- Напиток для спортсменов Power Water выпускает Coca-Cola
- Lactalis представляет сливочный сыр бри с трюфелем под брендом Président
- Роль глютена и соли в приготовлении идеальной пасты определили ученые
- Революционный ананас компании Dole имеет вкус пина колады


