Coca-Cola представила вкус, вдохновленный компьютерной игрой League Of Legends

Последним вкусом в серии газировок Coca-Cola и издательство Riot Games, которое является разработчиком популярной MOBA-игры League of Legends или LoL, официально представили результат сотрудничества — газировку из серии Creations, получившую название Ultimate.
Как и в случае с другими газировками из линейки Creations, Coca-Cola не спешил раскрывать подробности вкуса, создавая ажиотаж и вызывая любопытство потребителей. На этот раз производитель обещает покупателям вкус игрового опыта, традиционного показателя прогресса игроков.
Этикетки и банки с газировкой оформлены в чtрно-золотой палитре, вдохновлtнной популярной видеоигрой. Логотип Coca-Cola претерпел некоторые изменения, пишет Upakovano.ru. Шрифт дополнен острыми углами и тенями, характерными для одним из магических ингредиентов в игре — Nexus Crystal.
Газировка Coca-Cola Creations Ultimate уже доступна на некоторых мировых рынках, включая США и Канаду, в классической версии и без сахара.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 800-летнее пиво найдено в китайской гробнице
- Lindt представляет инновационную шоколадную плитку Lindt Extra Creamy
- ЮНЕСКО признала итальянскую кухню нематериальным культурным наследием
- Hennessy встречает год Лошади запуском лимитированной серии Zodiac Collection
- Сладкое вино из нового винограда «мускат ширигай» получили в Японии


