Lipton выпустил фруктовый лед
У пищевых компаний не заканчиваются креативные идеи. На этот раз производитель чая Lipton вышел на рынок холодных десертов – с фруктовым льдом.
Новый продукт, получивший название Pops of Sunshine, существует в двух вариантах – со вкусом зеленого чая с цитрусом и персикового чая, пишет crispy.news. Этот фруктовый лед продается только в США и только в интернет-магазине компании.
Хотя американским детям, без сомнения, захочется его попробовать, спикеры Lipton заявили, что целевая аудитория – взрослые. По результатам опросов, 75% родителей регулярно едят летом фруктовый лед, который вызывает у них приятное чувство ностальгии. Уже известны похожие продукты под брендами Mtn Dew, Cocoa Puffs, Bazooka и другими.
В рекламе Pops of Sunshine уже снялся рэпер T-Pain с кавером на песню Steal My Sunshine 1999 года.