Опрос

На какую информацию на упаковке продуктов вы обращаете внимание?

Результаты

Loading ... Loading ...

Вискокурня выпустила виски, посвященный Токио

виски

Glenmorangie чествует Токио своим новым виски. Производитель виски решил отдать должное японской столице, выпустив лимитированную серию односолодового виски A Tale of Tokyo.

Вдохновившись своими путешествиями в столицу Японии, доктор Билл Лумсден, директор разработок виски в Glenmorangie, получил небольшое количество бочек из редкого японского дуба Mizunara. С их помощью он надеялся, что уникальные и смелые нотки японского дуба позволят насытить легкий и цветочный вкус виски чем-то более сложным.

В результате получился вкус, в котором «перец сочетается с черемухой и кокосом». А апельсиновая цедра сливается со сладким ароматом дуба. В конечных нотках можно различить традиционные для Glenmorangie ароматы мандарина, миндаля и марципана, пишет Upakovano.ru.

В оформлении упаковки виски A Tale of Tokyo использована работа японского художника Ямагучи Акиры. На бутылке и коробке можно увидеть знаменитые достопримечательности Токио, включая телевизионную башню Токио и парк Уэно, а также элементы вискокурни Glenmorangie’s Highland Distillery, в том числе дистилляционные аппараты Glenmorangie’s.

Комментарии

CAPTCHA image
*