Cadbury празднует 200-летний юбилей с новыми лимитированными ретро-упаковками
Британское агентство Bulletproof уже проводило редизайн Cadbury несколько лет назад. На этот раз перед агентством была поставлена задача отпраздновать юбилей производителя кондитерских изделий под эгидой кампании Yours for 200 Years («Ваш уже на протяжении 200 лет»). Основной идеей стал тот факт, что дизайн может вызывать воспоминания и открывать окно в прошлое.
В агентстве Bulletproof вспомнили о лучших образах Cadbury, и предложили семь ретро-упаковок лимитированной серии, некоторые из которых восходят к 1915 году, пишет Upakovano.ru. Специалистам удалось создать прекрасную прогулку по алее памяти.
Помимо этого, Cadbury пожертвовала организации Alzheimer’s Research UK 200 тыс. фунтов стерлингов, чем привлекла внимание к ее миссии по борьбе с болезнью Альцгеймера.