Императорский фарфоровый завод создал коллекцию кружек с рисунками от нейросети Kandinsky
Императорский фарфоровый завод выпустил лимитированную серию фарфоровых кружек, дизайн которых сгенерировала нейросеть Kandinsky от «Сбера».
Эксперты компаний сформулировали десятки текстовых запросов, главным героем которых стал дракон — символ 2024 года, пишет sostav.ru. В результате нейросеть создала два рисунка, которые перенесли на фарфоровые кружки.
Продажи изделий стартуют 1 февраля на сайте Императорского фарфорового завода.
Татьяна Тылевич, гендиректор Императорского фарфорового завода: «Само название нейросети Kandinsky предопределило наше сотрудничество с командой «Сбера». Это не просто совпадение. Ведь сам художник Василий Кандинский, стоявший у истоков абстракционизма, выполнял эскизы росписей для сервизов. Спустя сто лет его цифровой «преемник» продолжил эту замечательную традицию».
По словам вице-президента, директора департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения «Сбербанка» Максима Еременко, Kandinsky готов к применению в бизнес-целях: может оказывать помощь в разработке, например, логотипа и других элементов фирменного стиля. «И, как показывает наш совместный проект с Императорским фарфоровым заводом, синергия человеческого труда и искусственного интеллекта даёт поразительные результаты и в искусстве тоже: рождается уникальный дизайн фарфора для наступающего года Дракона», — добавил Еременко.
Ещё в разделе Новости про Кухню
- Дизайнеры представили будильник-кофеварку
- Студент изобрел чайник, который можно починить самостоятельно
- Бразильский ученый рассчитал идеальную форму пивного бокала
- Специалисты восстановили редкий бокал с коронации Николая II
- В Великобритании кружку, пролежавшую 25 лет на чердаке, продали за 1,6 млн рублей