Heinz и Cathedral City представили фасоль с сыром в банке

фасоль с сыром в банке

Heinz объединился с известным британским брендом чеддера Cathedral City для выпуска на рынок новинки — Heinz Cheesy Beanz.

Продукт, в котором классическая запеченная фасоль Heinz уже смешана с чеддером Cathedral City, был разработан после проведения исследования. В нем 47% британских потребителей заявили, что фасоль и сыр — это лучшее сочетание в еде.

Новинка стала очередным продуктом в целой серии новаторских разработок от обоих брендов, пишет Upakovano.ru. В прошлом году Heinz выпускал кетчуп со вкусом маринованных огурцов, а также хашбрауны с томатным кетчупом, линейку острых соусов и три соуса Mayo Mashupz.

Бренд Cathedral City в прошлом году также отличился, выпустив линейку копченых и красных лестерширских сыров, а также тостов с сыром вместе с брендом маринованных огурцов Branston.

Комментарии

CAPTCHA image
*