Heinz выпустил кетчуп ко дню всех влюбленных
Поскольку поклонники демонстрируют свою преданность Heinz, нося пакетики с соусом как «энергетические гели» и беря с собой в путешествии запасные варианты, известный производитель кетчупа решил сделать шаг навстречу, предложив трогательное решение — бутылку кетчупа эмоциональной поддержки, чтобы добавить капельку заботы.
В сотрудничестве с рекламным гигантом Wieden+Kennedy и медиа-агентством Carat компания Heinz гарантирует, что поклонники томатного соуса теперь могут легко брать свой кетчуп с собой на каждую трапезу, свидание или вечеринку, предлагая комфорт в виде любимой приправы, пишет peekadoo.ru. Эта бутылка создана для тех, кто пытается сориентироваться в сложностях современных отношений в День святого Валентина.
Независимо от того, кто один, или в паре, или находится в неопределенном положении, бутылка кетчупа Emotional Support обещает быть рядом с ними без вопросов. Чтобы распространять любовь и вкуснятину еще больше, бренд объединяет усилия с инфлюэнсерами в области стиля жизни и продуктов питания.
Эти креаторы будут демонстрировать свои персонализированные бутылки, показывая подписчикам один день из жизни с бутылкой кетчупа Emotional Support рядом с собой.