Coca‑Cola выпустила газировку K-Wave для фанатов K-Pop

coca cola

Компания Coca-Cola представила новый вкус ограниченной серии в рамках своей линейки Creations: Coca‑Cola K-Wave Zero Sugar. Компания заявила, что новый аромат наполняет «вкус Coca-Cola освежающим всплеском фруктового волшебства K-Pop».

Дизайн банки украшен яркими зелеными, розовыми и фиолетовыми узорами светодиодных экранов, вдохновленными оживленной атмосферой концерта K-Pop, пишет crispy.news. «Сотрудничая с некоторыми из самых громких имен в культуре K-Pop, Coca-Cola K-Wave Zero Sugar объединяет фанатов посредством инновационного опыта, который воплощает в жизнь их особую преданность любимым артистам, а также мощное влияние, которое K-Pop оказывает на культуру», – сказал Чон Хён Квон, руководитель категории в Японии и Южной Корее компании Coca‑Cola.

Coca-Cola K-Wave Zero Sugar будет доступна в США, Испании, Сингапуре, Южной Корее и на других мировых рынках.

Комментарии

CAPTCHA image
*