Lay’s представили круглую упаковку чипсов в виде футбольного мяча

Lay’s разработали новую рекламную кампанию с неизменным лицом бренда Лионелем Месси, приуроченную к футбольному сезону. Производитель снеков из года в год становится партнером спортивных ассоциаций.
В новом рекламном ролике Месси приходит мысль заменить привычный клич «Оле-оле» на созвучный бренду «Oh-Lay’s-Oh-Lay’s», его товарищи по команде поддерживают спортсмена. Позже болельщики по всему миру начинают скандировать новую кричалку на стадионе, дома, на улице и даже в офисе после очередного забитого мяча.
Lay’s также выпустили ограниченным тиражом круглую упаковку в виде мяча совместно с брендом футболиста, пишет Sostav.ru. Ее назвали «Messi Chip Shot», слово Chip отсылает к продукту и виду удара, которым прославился Месси. Лимитированные пачки чипсов разыграют среди болельщиков в социальных сетях, а еще один счастливчик выиграет футболку с автографом нападающего. Интерактив начнется после первого гола Месси в сезоне.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 50 Cent выпустит коньяк стоимостью свыше 2 млн рублей
- Напиток для спортсменов Power Water выпускает Coca-Cola
- Lactalis представляет сливочный сыр бри с трюфелем под брендом Président
- Роль глютена и соли в приготовлении идеальной пасты определили ученые
- Революционный ананас компании Dole имеет вкус пина колады


