Маркировка «органический продукт» влияет на вкусовые рецепторы
Исследователи предложили группе добровольцев две чашки обычного кофе, но сказали им, что один из них был органическим. Затем испытуемых попросили определить, в какой чашке кофе вкуснее. И хотя напитки были идентичными, участники эксперимента заявили, что «органический» кофе – несомненно, вкуснее.
Всё чаще в супермаркетах встречаются «органические» продукты, что подсознательно заставляет покупателя предпочитать их обычным продуктам, пишет menshealth.com.ua. За безопасную и полезную еду большинство готово платить больше, чем за обычную.
«Мы показываем, что эко-маркировка не только способствует готовности платить больше за продукт, но она также влияет на повышение восприятия вкуса продукта. Кому нужна обычная еда, когда есть экологическая маркировка?», – заявил автор исследования Патрик Сорквис.
Ранее учёные выяснили, что потребители склонны считать органические продукты не только более полезными, но и менее калорийными.