Heinz создал «золотой» соус из 14 разных вкусов

соус Heinz

Компания Heinz представила соус с золотой упаковкой Every Sauce, в котором соединила 14 вкусов в одном. Продукт выпустили ограниченным тиражом в 100 штук. Пользователь может выиграть лимитированный соус, пройдя викторину на веб-сайте Heinz.

Every Sauce сочетает в себе вкусы от чесночного соуса и сладкого чили до кетчупа с копченым беконом и лукового майонеза, пишет adindex.ru. Покупатель может стереть золотую этикетку и увидеть весь состав продукта.

«Ни для кого не секрет, что люди идут на все ради Heinz. При разработке платформы «We’re Obsauced» творческой команде пришла в голову безумная идея: что, если мы создадим соус, состоящий из всех соусов Heinz?» — рассказали директора агентства Wieden + Kennedy Хуан Севилья и Джо де Соуза.

Комментарии

CAPTCHA image
*