Опрос

Каким критерием вы руководствуетесь при покупке тарелок на кухню?

Результаты

Loading ... Loading ...

Netflix выпустил на японский рынок коктейли в банках в честь выхода второго сезона «Игры в кальмара»

коктейль

Netflix занялся производством напитков в сотрудничестве с принадлежащим Suntory брендом Horoyoi. Американский стриминговый сервис выпустил на рынок Японии Horoyoi Netflix Cola Sour, посвященную одному из своих самых ожидаемых шоу.

Коктейль в банке, вышедший 5 сентября, представляет собой алкогольный напиток со вкусом колы, пишет Upakovano.ru. Банки с коктейлями оформлены изображениями из четырех самых ожидаемых продолжений шоу производства Netflix. Среди них — реалити-шоу Love Village («Деревня любви») и второй сезон сериала «Игра в кальмара», который выходит этой осенью.

Кроме них, на банках можно увидеть иллюстрации из сериала The Queen of Villains («Королева злодеев») о японских женщинах-рестлерах и третьего сезона комедийного реалити-шоу Talk Survivor.

Комментарии

CAPTCHA image
*