Производитель сантехники выпустил сладкий «унитаз» в Японии
Традиционную японскую сладость, обычно имеющую квадратную или треугольную форму, которая состоит из пасты красной фасоли адзуки, зажатой между двумя хрустящими легкими вафлями из риса моти, выпустили в форме унитаза.
У этой необычной сладости рисовая вафля и паста из красной фасоли упаковываются отдельно и предназначены для того, чтобы покупатель сам мог объединить их перед употреблением, пишет tourjapan.ru. Такая отдельная упаковка делается для того, чтобы вафли не отсыревали и оставались хрустящими, придавая уникальный, свежий вкус продукту, несмотря на туалетный юмор.
К сладости, кстати, прилагаются инструкции по ее правильной сборке, чтобы точно получился правильный реалистичный унитаз. Что и происходит после окончательной сборки унитаза-сладости.
Оказалось, изготовление сладости заказала компания LIXIL, ранее известная как INAX, японский производитель строительных материалов и жилищного оборудования, включая ванные комнаты и, да, туалеты.
В музейном магазине компании INAX Live Museum только в этом месяце начались продажи унитаза-сладости Toilet Monaka и он уже вызвал огромный ажиотаж в интернете. Дизайн был почерпнут из CAD (компьютерного проектирования), используемого технической командой, которая обычно и проектирует туалеты.
Первоначально сладость задумывалась как специальный сувенир для посетителей фабрики, производящей туалеты LIXIL Enokido в Токонаме, но LIXIL решил продавать сладости широкой публике в магазине музея и интернете, гда они стали пользоваться большим спросом.