Японские дизайнеры придумали кружки-обманки

кружки

Кружки минималистского дизайна сети кофеен Starbucks в Японии, на первый взгляд, выглядят как обычная, ничем не примечательная посуда. Но когда они опустошены, вымыты и перевернуты вверх дном - обнаруживается одна очень милая, оптимистичная деталь. На их основании открываются образы американо, латте или карамельного макиато, имитирующие наполненность ароматным напитком.

Идея принадлежит дизайнерам студии Nendo, которые взяли за основу классическую белую кружку Starbucks и добавили ей неожиданную мелочь - изображение свежеприготовленного кофе на донышке, сообщает novate.ru.

Таким образом, если перевернуть кружку, то можно обнаружить, что она снова полна. Это, несомненно, добавляет положительных эмоций. Однако, такой аксессуар может послужить и небольшим розыгрышем. В данном случае важно не заиграться, чтоб не перепутать с какой стороны пить свой макиато, латте или американо.

Так что вечный вопрос о полноте стакана в данном случае не имеет актуальности, потому что как только кружка опустошается, она уже... заново наполнена, пусть даже и ненастоящим напитком.

Комментарии

CAPTCHA image
*