Бутылку с тремя соусами выпустила сеть Aldi в Британии

Сеть магазинов Aldi представила лимитированную серию диспенсеров для трех соусов с метким названием The Mighty Trio, призванную удовлетворить растущий спрос на индивидуальные варианты приправ среди британских потребителей.
Этот инновационный продукт объединяет кетчуп, майонез и горчицу в одной бутылке, что позволяет пользователям наслаждаться всеми тремя соусами одновременно, пишет crispy.news. Запуск The Mighty Trio состоялся на фоне результатов исследования, согласно которым почти треть британцев рассмотрели бы возможность прекращения свидания из-за разногласий по поводу предпочтений в соусе.
Это говорит о том, что выбор приправ не является исключительно кулинарным; он тесно связан с социальным взаимодействием и восприятием.
Фактически 40% участников считают, что предпочтения в отношении соусов могут раскрыть черты личности, что указывает на более глубокую культурную значимость, придаваемую этим приправам.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Микрогранулы из зелёного чая создали для борьбы с ожирением
- Glenfarclas представила лимитированную серию виски The Last of the Millennium
- 6 новых продуктов показала Pringles
- Lego превратил в пряник шагоход из «Звездных войн»
- Компания Kellogg’s пополнила линейку праздничных лакомств Rice Krispies Squares


