Heinz выпустил соус-подливку для оставшейся еды после Дня благодарения

соус Heinz

Бренд Heinz представил необычную новинку — соус Leftover Gravy, созданный специально для остатков еды после Дня благодарения.

В удобной бутылке подливка из индейки превращается в универсальную заправку, идеально подходящую для популярных праздничных сэндвичей, которые 94% американцев готовят на следующий день после застолья.

Компания обращается к молодым потребителям, особенно к миллениалам, для которых важны удобство, качество и ностальгия, пишет Upakovano.ru. Вдохновением для продукта стал легендарный сэндвич Moist Maker из культового ситкома 90‑х, ставший символом домашнего уюта и праздничного настроения.

В поддержку выхода нового продукта Heinz выпустил лимитированный набор Leftover Gravy Kit, доступный на Walmart.com. В нем — бутылка соуса и рецепт идеального «сэндвича из остатков».

Комментарии

CAPTCHA image
*