Американская сеть ресторанов быстрого питания представила морковь из мяса
В последнее время кафе и рестораны все чаще добавляют в свое меню мясные блюда на растительной основе, учитывая растущую популярность вегетарианских продуктов, имитирующих вкус и текстуру мяса.
Тем не менее, известная американская сеть ресторанов быстрого питания Arby’s решила действовать в противоположном направлении и вместо этого представила блюдо, чтобы подшутить над любителями растительного мяса – морковь, приготовленную из индейки, пишет kedem.ru. В рекламном ролике, снятом компанией, демонстрируется пошаговый процесс создания «мясного овоща», получившего название Marrot – сначала грудка индейки нарезается длинными тонкими пластами, затем оборачивается в марлю и пищевую пленку и отваривается, после чего покрывается концентратом морковного сока и запекается в духовке в течение часа. После декорирования такого блюда веточками петрушки его и впрямь сложно отличить от настоящей моркови.
Представители Arby’s утверждают, что в такой «моркови» содержится более 30 г белка и более 70% рекомендуемой суточной нормы витамина А. Подпись к видеоролику гласит – «Если они могут делать мясо из овощей, мы можем делать овощи из мяса». На данный момент неясно, попадет ли Marrot в меню Arby’s.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s