Австралийский стартап представил «самопереводящиеся» этикетки для вина
Употребление вина – глобальное явление, популярность которого растет с каждым годом. Согласно прогнозам, к 2022 году мировое потребление вина достигнет 207 миллиардов долларов. Это может создать проблему для производителей вина, усложнив взаимодействие с зарубежными потребителями, которые разговаривают на другом языке.
С целью решения данной проблемы австралийский стартап Third Aurora разработал «самопереводящиеся» винные этикетки, использующие мобильные технологии, дополненную реальность и искусственный интеллект, пишет kedem.ru. С помощью специального мобильного приложения Winerytale любая этикетка может быть переведена более чем на 100 языков, при этом этикетка изменяется не в физическом пространстве, а на экране смартфона.
Разработчики считают, что новая технология станет популярна к концу 2020 года. Отмечается, что винные этикетки с поддержкой дополненной реальности позволят увеличить продажи вина по всему миру.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s