Опрос

Считаете ли вы важным придерживаться диеты при изменениях давления?

Результаты

Loading ... Loading ...

Бренд «ФрутоНяня» расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со «взрослого стола»

пюре «ФрутоНяня»

Одна из основных мировых тенденций в детском питании — это тренд на «взрослые» вкусы», адаптированные под детский рацион.

Изучая мировой опыт, производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка, пишет upakovano.ru. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли».

У такого шага есть логичное объяснение: помочь мамам и папам комфортно перевести детей на взрослый стол без дополнительного стресса. Промежуточное звено в цепочке «фруктовое пюре — полноценные блюда» до настоящего момента практически отсутствовало, за исключением мясных и мясорастительных продуктов для детей старше 8 месяцев.

Благодаря новинкам от бренда малыш, начиная с шести месяцев, можно постепенно привыкать к «взрослым» вкусам: пюре из яблок, земляники и ежевики с овсяным печеньем, фруктовому пюре из яблок с бисквитом «шарлотка» и экстрактами ванили и корицы, а также фруктовому пюре с «мюсли», овсяными, ржаными и пшеничными хлопьями.

Комментарии

CAPTCHA image
*