Бренд «ФрутоНяня» расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со «взрослого стола»
Одна из основных мировых тенденций в детском питании — это тренд на «взрослые» вкусы», адаптированные под детский рацион.
Изучая мировой опыт, производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка, пишет upakovano.ru. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли».
У такого шага есть логичное объяснение: помочь мамам и папам комфортно перевести детей на взрослый стол без дополнительного стресса. Промежуточное звено в цепочке «фруктовое пюре — полноценные блюда» до настоящего момента практически отсутствовало, за исключением мясных и мясорастительных продуктов для детей старше 8 месяцев.
Благодаря новинкам от бренда малыш, начиная с шести месяцев, можно постепенно привыкать к «взрослым» вкусам: пюре из яблок, земляники и ежевики с овсяным печеньем, фруктовому пюре из яблок с бисквитом «шарлотка» и экстрактами ванили и корицы, а также фруктовому пюре с «мюсли», овсяными, ржаными и пшеничными хлопьями.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии