Бренд Jack Daniel’s использует дополненную реальность
Дополненная реальность постепенно входит в нашу жизнь, будь то винные бутылки 19 Crimes and Rabble, или игра Pokémon Go!, которая привлекла тысячи людей по всему миру.
Сегодня виски Jack Daniel’s также вступает на новую для себя территорию, представляя приложение дополненной реальности, которое позволяет превратить этикетки виски в диорамы с изображением истории бренда и процесса изготовления виски, пишет Upakovano.ru. «Сегодня очень важно дотянуться до потребителей и фанатов, — отмечает Джефф Коул (Jeff Cole), директор современных средств массовой информации в Jack’s Daniels. — И это означает делиться контентом, который уникален, интересен и актуален в современном мире».
Разработано новое приложение компанией из Сан-Франциско, которая сфокусирована на разработке иммерсивных цифровых платформ и инсталляций.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s