Бренд Lay’s запускает на рынок новую продуктовую линейку
Frito-Lay, североамериканское подразделение PepsiCo, расширяет ассортимент снэков Lay’s, представляя Lay’s Layers.
Новая линейка описывается как «многомерные, единственные в своем роде кусочки картофеля», пишет Upakovano.ru. Новинка будет доступна в двух вкусах: три сыра, а также сметана и лук.
Новые снэки появятся в продаже в американских розничных магазинах по цене $4,09 за пачку весом 135 граммов, $1,99 за пачку в 50 граммов и $1 за две пачки весом 15 граммов.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии