Бренд мороженого выпустил «слюнявчик» для бороды
Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды. Покупатель отрывает его от постера в магазине, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться.
Датский производитель мороженого Haagen-Dazs придумал, как защитить бороду во время еды, пишет adindex.ru. «Многие бородатые мужчины не едят мороженое в публичных местах, так как бояться испачкать бороду. Haagen-Dazs решил дать им возможность наслаждаться мороженым, не стесняясь», — пояснили авторы идеи.
Проект Beard Bibs представляет собой постеры, на которых размещены бумажные «слюнявчики». Покупатель отрывает его, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться. Есть шесть дизайнов — с различными бородатыми мужчинами (Конфуцием, фараоном, викингом и пр.). Найти такие плакаты можно в магазинах, в которых продается этот бренд мороженого.
Автор идеи — VMLY&R, для подразделения Haagen-Dazs в Объединенных Арабских Эмиратах.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- В Carlsberg сообщили о пользе пива из красного ячменя
- Proper No. Twelve выпустил «ведерко для вечеринок» с мини-бутылочками виски
- В Дубае открылся первый в мире Музей сладостей
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s