Британская компания выяснила «запах» успеха
Богатство и успех ассоциируются вовсе не с ароматами кожи, бумаги и карандашей, а с более сладкими и вкусными ароматами.
Британская компания «Creston’s Marketing Sciences Sensory Unit » отобрала 200 человек, очень чувствительных к запахам и предложила им расположить 100 различных ароматов на шкале успешности и богатства человека, пишет kedem.ru. Результаты различались у мужчин и женщин, но все испытуемые сошлись во мнении, что меньше всего говорят об успехе запахи заточенного карандаша, угля, кожи, кедра и аптеки.
У мужчин успех в жизни ассоциируется с ароматами мускуса, сандала, черного перца и пачули. Женщины назвали показателями благополучия тропические фрукты, цветы и те же самые пачули.
По мнению исследователей, это объясняется тем, что ароматы тропических фруктов и специй имеют прочную связь с путешествиями и экзотическими блюдами, которые могут себе позволить только богатые и успешные люди.