Опрос

Готовы ли вы отказаться от мяса?

Результаты

Loading ... Loading ...

Букингемский дворец стал продавать варенье

варенье

В официальном аккаунте магазина Букингемского дворца в соцсетях появилось видео, рекламирующее королевское клубничное варенье.

Это произошло всего через несколько дней после того, как герцогиня Сассекская выпустила аналогичный продукт под своим лайфстайл-брендом American Riviera Orchard, пишет hellomagrussia.ru. Ролик сопровождается успокаивающей мелодией Моцарта, и под музыку женская рука в кадре поочередно намазывает джем на булочку, пышку, круассан и тост.

– Для приготовления нашего клубничного варенья используются только лучшие ягоды, и его очень вкусно подавать в самых разных вариантах, – говорится в подписи к видео.

Королевский магазин также призвал подписчиков делиться в комментариях мнением о продукте, но те обратили внимание на то, что он был представлен практически в одно время с джемом от Меган Маркл, которая живет с принцем Гарри и детьми в Монтесито, Калифорния.

Запуск собственного лайфстайл-бренда Меган Маркл анонсировала еще в марте прошлого года. Осведомленные инсайдеры утверждают, что герцогиня работала над бизнесом более года и вложила в него «все, чем увлекается сама». Компания American Riviera Orchard уже выпустила фирменный джем и планирует пополнить линейку продукции широким ассортиментом товаров для дома, косметическими средствами, а также съедобными лакомствами и даже кулинарными книгами.

Комментарии

CAPTCHA image
*