Coca-Cola выходит на рынок газированных напитков с пребиотиками
Coca-Cola запускает новый бренд напитков с пребиотиками Simply Pop в надежде занять нишу на быстро растущем рынке напитков для заботящихся о своем здоровье потребителей.
В США потребление газированных напитков за последние двадцать лет существенно снизилось. Это обусловлено заботой потребителей о своем здоровье и ростом популярности альтернативных напитков, таких как холодный чай и кофе, энергетические напитки и ароматизированная вода. Между тем, по данным Euromonitor International, популярность категории газировок с пребиотиками за последние четыре года резко выросла.
В конце этого месяца напитки Simply Pop выйдут на западном побережье США и в юго-восточной части страны, пишет Upakovano.ru. Линейка состоит из фруктовых вкусов: ананас-манго, лайм, клубника, фруктовый пунш и цитрусовый пунш. В напитках отсутствует сахар, а доля натурального фруктового сока составляет 25–30%. Кроме того, напитки содержат витамин C и цинк. В каждой порции также содержится 6 граммов волокон пребиотиков.